пʼятниця, 31 липня 2020 р.

Про нас и детей



ПОЛЕЗНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО НАС И ДЕТЕЙ.





☝️Хотел(а) бы я, чтобы у меня была такая же мама (такой же папа), как я ?⠀
👉Какие черты моего характера нравятся моему ребенку? ⠀
⁉️Какие черты моего характера точно не нравятся моему ребенку? ⠀
❓Кто в нашей семье устанавливает границы, законы, следит за порядком («что такое хорошо», и «что такое «плохо»?), знакомит ребенка с социальными нормами, выполняет защитные функции? ⠀
🗣️Понимаем ли мы в нашей семье, что если мы требуем от ребенка выполнение установленных правил, взрослые члены семьи точно также выполняют эти и другие правила? ⠀
☝️Есть ли такие люди в нашей семье, которые никогда не берут на себя ответственность за свои слова, поступки? ⠀
✍️Принято ли в нашей семье уважать личные границы друг друга? ⠀
👍Что может думать о НАС ребенок, когда мы сравниваем его с другими детьми? ⠀
❓Что может думать о СЕБЕ ребенок, когда мы сравниваем его с другими детьми? ⠀
⁉️Есть ли у наших членов семьи какие-нибудь роли, например, миротворец, козел отпущения, сукин сын, принцесса, ангел, трудоголик, сухой пьяница, психолог, чертенок, электровеник, спиногрыз, кормилец, добытчик, мужичок, кукла, хозяйственник, мыслитель, мечтатель и т.д.? И что это значит для каждого из нас?


Немає коментарів:

Дописати коментар

Тиждень психології. П'ятниця 26.04.2024 "Резильєнтність наче парасолька, яка тримає нас більш-менш сухими від дощу, в той час як ми продовжуємо йти вулицею"

"Резильєнтність наче парасолька, яка тримає нас більш-менш сухими від дощу, в той час як ми продовжуємо йти вулицею" "Життєст...